Постановление Правительства Севастополя от 28 января 2015 г. N 56-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе" (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства Севастополя
от 28 января 2015 г. N 56-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе"
С изменениями и дополнениями от:
22 июля, 28 декабря 2016 г., 24 августа 2017 г., 30 июля, 23 августа 2018 г., 4 февраля, 22 апреля 2019 г.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Севастополя от 28 декабря 2016 г. N 1272-ПП преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
См. текст преамбулы в предыдущей редакции
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" в целях реализации подпрограммы 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1130-ПП, Правительство Севастополя постановляет:
- Утвердить Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе (прилагается).
- Поручить Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ (Горбачев С.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
Информация об изменениях:
Пункт 3 изменен с 11 августа 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 30 июля 2018 г. N 487-ПП
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Шишкина А.Н.
- Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Информация об изменениях:
Порядок изменен с 11 августа 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 30 июля 2018 г. N 487-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 28.01.2015 N 56-ПП
Порядок
предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе
С изменениями и дополнениями от:
22 июля 2016 г., 24 августа 2017 г., 30 июля, 23 августа 2018 г., 4 февраля, 22 апреля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе (далее - СОНКО).
1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки деятельности СОНКО по реализации их лучших проектов, направленных на решение социальных проблем, согласно видам деятельности, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 статьи 4 Закона города Севастополя от 22.02.2018 N 401-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Севастополе".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. Организатором конкурса и главным распорядителем бюджетных средств является Департамент общественных коммуникаций города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
1.4. С целью проведения конкурсного отбора проектов СОНКО создается конкурсная комиссия, состав которой и положение о которой утверждается Правительством Севастополя. Принятие решения о предоставлении субсидии и ее объеме осуществляется комиссией на основании оценки эффективности, цели использования субсидии исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов по 10-балльной шкале по каждому из критериев, установленных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
1.5. Уполномоченный орган как получатель бюджетных средств устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии показатель результативности ее использования.
2. Условия участия в конкурсе
Информация об изменениях:
Пункт 2.1 изменен с 3 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 23 августа 2018 г. N 541-ПП
2.1. СОНКО, претендующими на получение субсидии, могут быть некоммерческие организации которые:
- являются юридическими лицами и действуют не менее одного года с момента их государственной регистрации;
- осуществляют на территории города Севастополя виды деятельности в соответствии со своими учредительными документами;
- финансируют проект за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов па реализацию проекта.
Такое финансирование может включать денежную оценку используемого имущества и труда добровольцев, целевые поступления из других источников;
- не имеют на день подачи заявки нарушения обязательств по соглашениям, заключенным с Уполномоченным органом по результатам конкурсов, проведенных в течение двух лет подряд, предшествующих дню подачи заявки, направленных на поддержку организаций за счет средств бюджета города Севастополя на реализацию программ, в том числе обязательств по своевременному представлению отчетности;
- на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение:
а) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
в) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) не имеют фактов нецелевого использования субсидий из федерального бюджета, бюджета города Севастополя или местного бюджета.
2.2. СОНКО не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе,
если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято.
2.3. СОНКО, претендующим на получение субсидии, не прошедшим конкурс, субсидии не предоставляются.
2.4. К участию в конкурсе не допускаются СОНКО, не соответствующие требованиям, изложенным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3. Порядок принятия решения о проведении конкурса и оповещения о предстоящем конкурсе
3.1. Решение о проведении конкурса принимается Уполномоченным органом, который в срок не позднее 7 дней до начала приема заявок размещает на официальном сайте Правительства Севастополя объявление о проведении конкурса.
3.2. Объявление о проведении конкурса включает в себя следующую информацию:
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- перечень документов, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
3.3. Оповещение о проведении конкурса может быть дополнительно размещено в средствах массовой информации города Севастополя по выбору Уполномоченного органа (бегущая строка, публикации в печатных СМИ и на интернет-ресурсах) и должно включать сведения, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также ссылку на официальный сайт Правительства Севастополя с размещенным объявлением.
4. Подача заявок на участие в конкурсе
4.1. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется СОНКО, претендующими на получение субсидии, в течение 21 дня со дня начала приема заявок.
4.2. Для участия в конкурсном отборе СОНКО, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет в Уполномоченный орган следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) (далее - конкурсная документация):
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) на бумажном и электронном носителях;
- копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку;
- справку банка (выписку со счета), подтверждающую наличие у СОНКО собственного расчетного счета;
- описание целей использования субсидий на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов с обязательным указанием суммы средств за счет внебюджетных источников финансирования согласно приложению N 3 к настоящему;
- справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- гарантийные письма организаций, подтверждающие их намерение финансово поддержать или софинансировать реализацию проекта;
- копии лицензий, патентов, иных разрешений (при оказании услуг (выполнении работ), требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации наличия соответствующего разрешения);
- гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении соискателя субсидий процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- опись документов, входящих в состав заявки.
Кроме документов, указанных в данном пункте, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности СОНКО, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
4.3. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и скреплена печатью (при наличии), страницы должны быть прошиты, пронумерованы.
4.4. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку.
4.5. СОНКО имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе и получить субсидию только один раз в год из бюджета города Севастополя.
4.6. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.
4.7. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней рассматривает документы, перечень которых приведен в пункте 4.2 настоящего Порядка, и в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом. Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его уведомления, но не позднее 14-го рабочего дня со дня первичного представления документов Уполномоченному органу.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, изложенным в п. 4.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
4.8. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в конкурсной документации описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.
4.9. В случае если по истечении срока, определенного в пункте 4.1 настоящего Порядка, поступило менее 10 заявок, Уполномоченный орган имеет право продлить срок приема заявок на срок, не превышающий 14 дней. Объявление о продлении срока приема заявок размещается Уполномоченным органом в виде публикации объявления на официальном сайте Правительства Севастополя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, определенного в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.10. Заявки, поданные с нарушением сроков, установленных пунктами 4.1 и 4.7 настоящего Порядка, к участию в конкурсе не допускаются. Отзыв заявки возможен в любое время до завершения конкурса.
5. Порядок проведения конкурса по отбору получателей субсидий
5.1 Заседание комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении (продлении) конкурса, с учетом срока его продления.
5.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:
- утверждает список организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), переданный Уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию;
- утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе;
- устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурса;
- рассматривает допущенные заявки для их оценки по критериям
с использованием балльной системы в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
- привлекает к рассмотрению проектов экспертов в случае если необходимо применение специальных знаний;
- составляет рейтинг организаций согласно набранным баллам в порядке убывания;
- определяет размер субсидии исходя из числа победителей с учетом полученного рейтинга.
5.3. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где:
Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;
N - количество участников, и определяет размеры субсидий победителям конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указываются рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры утвержденных субсидий.
5.4. Протокол заседания комиссии со списками победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий направляется Уполномоченному органу. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Правительства Севастополя в срок не более 14 дней со дня их предоставления.
5.5. На основании итогового протокола заседания комиссии Уполномоченный орган в течение 7 дней принимает решение о предоставлении субсидий СОНКО - победителям конкурса и заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии.
5.6. На основании итогового протокола заседания комиссии Правительство Севастополя принимает распоряжение о предоставлении субсидий СОНКО - победителям конкурса.
6. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственным муниципальным учреждением, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 09.02.2018 N 30.
6.2. В соглашении предусматривается следующие обязательные условия:
- запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.3. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
6.4. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
6.5. Уполномоченный орган формирует заявку на выделение предельных объемов финансирования и направляет ее в Департамент финансов города Севастополя,
Департамент финансов города Севастополя доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
Информация об изменениях:
Пункт 6.6 изменен с 3 мая 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 22 апреля 2019 г. N 248-ПП
6.6. Уполномоченный орган осуществляет перечисление части субсидии (аванс) не позднее 10-го рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации (для бюджетных средств бюджета города Севастополя), указанный в соглашении.
6.7. Регистрация и учет бюджетных обязательств Уполномоченным органом в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
6.8. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
7. Порядок перечисления и контроль за целевым использованием субсидий
Информация об изменениях:
Пункт 7.1 изменен с 3 мая 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 22 апреля 2019 г. N 248-ПП
7.1. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Севастополя с учетом субсидии из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации. Субсидии предоставляются частями. Первая часть субсидии (аванс) перечисляется в размере, установленном соглашением, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения. Оставшиеся части субсидии перечисляются при условии своевременного и полного представления отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления не менее чем 90 процентов объема ранее предоставленных частей либо предоставленной части субсидии в срок не позднее 30 календарных дней со дня утверждения Уполномоченным органом указанных отчетов.
7.2. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Уполномоченного органа, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, на расчетный счет организации - победителя конкурса, открытый в кредитном учреждении,
7.3. За счет предоставленных субсидий СОНКО вправе осуществлять следующие виды расходов, связанных с реализацией проекта, а именно:
расходы по денежному поощрению (вознаграждению) административно-управленческого персонала СОНКО (руководитель проекта, бухгалтер), связанные с реализацией проекта, в размере не более чем 30 процентов от размера предоставленной субсидии;
- расходы по оплате труда работников социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, в том числе привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, задействованных в реализации проекта, включая начисления на оплату труда;
- расходы по оплате услуг сторонних организаций в рамках реализации проекта (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы);
- расходы на арендную плату за пользование помещениями, используемыми в целях и в период реализации проекта;
- расходы, связанные с приобретением малоценного (стоимостью до 10 тысяч рублей) оборудования, необходимого для непосредственного осуществления проекта, в случае их обоснованности;
- расходы на арендную плату за пользование оборудованием,
используемым в целях и в период выполнения мероприятии проекта.
За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие виды расходов:
расходы, связанные с осуществлением приносящей доход деятельности;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
расходы, связанные с поддержкой политических партий и избирательных кампаний;
- расходы, связанные с проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы, связанные с проведением фундаментальных научных исследований;
- расходы, связанные с поездками за пределы территории Российской Федерации (культурные, научные, учебные стажировки и поездки иного назначения);
- расходы по уплате неустойки, пени, штрафов;
- расходы, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках выполнения получателем субсидии государственных или муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;
- расходы на обеспечение текущей деятельности организации, не связанной с реализацией проекта, включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий проекта, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;
- расходы, связанные с оказанием гуманитарной и иной безвозмездной помощи, а также медицинской помощи в экстренной форме;
- расходы, связанные с изданием книг и другой полиграфической продукции, производством CD-дисков, разработкой интернет-сайтов, если в проекте не предусмотрено проведение иных мероприятий;
- расходы, связанные с вручением премий, призов, подарков, организацией чествований, предоставлением денежного вознаграждения;
- расходы, связанные с поездками (командировками, обучением) за пределы города Севастополя, если эти поездки не требуются для
реализации проекта;
- расходы, связанные с приобретением транспортных средств;
- расходы, связанные с оказанием финансовой помощи, а также предоставлением платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
- расходы, связанные с транспортным обслуживанием работников СОНКО, не связанным с реализацией проекта;
- расходы, связанные с организацией и проведением деловых встреч, переговоров, рабочих совещаний с юридическими и физическими лицами (в том числе в неофициальной обстановке), включая организацию питания в рамках данных мероприятий;
- расходы по уплате налога на прибыль организации;
- расходы по уплате налога на имущество организации;
- расходы, связанные с размещением платных публикаций о проекте;
- непредвиденные расходы, в том числе в рамках реализации проекта;
- расходы, связанные с приобретением иностранной валюты;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
7.4. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов.
7.5. Субсидия, использованная их получателем не по целевому назначению и (или) не использованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии возврат осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии (организация) в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по городу Севастополю, с последующим перечислением Уполномоченным органом указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.
Субсидия, не использованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет г. Севастополя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения срока реализации проекта или выполнения всех мероприятий, указанных в плане реализации проекта.
7.6. Получатель субсидии (организация) в срок, определенный соглашением, представляет Уполномоченному органу отчет о целевом использовании денежных средств и отчет о реализации мероприятий проекта с пояснительной запиской по форме, утвержденной Уполномоченным органом.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, меры ответственности за их нарушение
8.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Получатель субсидии по запросу Уполномоченного органа и органа государственного финансового контроля обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.
8.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом ежеквартально и по итогам реализации проектов путем анализа представляемых отчетов получателей субсидии (отчет о затратах, произведенных за счет средств субсидии, отчет об использовании собственного вклада в реализацию проекта, отчет о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидии, реализации мероприятий проекта и достигнутых результатах) по формам, утвержденным Уполномоченным органом. Формы указанных отчетов устанавливаются Уполномоченным органом в соглашении и размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя.
8.3. Отчеты, указанные в пункте 8.2 настоящего Порядка, с приложением заверенных копий первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты, представляются в Уполномоченный орган ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением отчетов, представляемых по итогам реализации проекта, которые представляются в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока реализации проекта.
8.4. В случае непредставления получателем субсидии отчетов в сроки, установленные пунктом 8.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления срока представления отчетов информирует в письменной форме получателя субсидии о просрочке представления отчета с требованием его представления в течение 5 рабочих дней с момента получения такого уведомления.
8.5. В случае непредставления отчета в сроки, указанные в пункте 8.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган расторгает соглашение в одностороннем порядке и принимает решение о возврате в бюджет города Севастополя предоставленной субсидии, оформляемое приказом Уполномоченного органа.
8.6. В случае невозврата субсидии, сумма, израсходованная с нарушением целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке.
9. Мониторинг Уполномоченным органом хода реализации проектов, оценка результативности использования средств субсидии и реализации проектов
9.1. Мониторинг хода реализации проектов осуществляется Уполномоченным органом посредством:
1) запроса у участников проекта необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проекта;
2) выездных мониторинговых мероприятий, проводимых для изучения хода реализации проекта и выполнения принятых обязательств по реализации проекта.
9.2. В ходе реализации проектов и в срок не позднее 2 месяцев со дня окончания срока реализации проектов Уполномоченный орган проводит оценку результативности использования средств субсидии и реализации проектов (далее - оценка результативности).
9.3. Оценка эффективности использования средств субсидии определяется степенью соответствия фактически достигнутых и заявленных качественных и количественных результатов проекта получателя субсидии. Оценка результативности осуществляется на основании сведений, представленных получателем субсидии в отчетах о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидии, реализации мероприятий проекта и достигнутых результатах, в которых указываются фактические достижения показателей результативности проекта, установленных в соглашении, а также на основании результатов мониторинга, анализа и оценки уровня и качества реализации проекта.
9.4. Показатели результативности использования средств субсидии и реализации проектов, а также результаты проведенной оценки эффективности использования средств субсидии оформляются отчетом Уполномоченного органа не позднее 30 календарных дней после проведения такой оценки.
9.5. В случае проведения оценки результативности в течение срока реализации проекта и по окончании срока его реализации и признания использования средств субсидии и (или) реализации проекта нерезультативными, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня оформления отчета результатов оценки результативности принимает решение о прекращении предоставления субсидии и об ограничении участия получателя субсидии в конкурсе в течение одного года со дня принятия такого решения.
9.6. Уполномоченный орган извещает получателя субсидии о принятом в отношении него решении, указанном в пункте 9.5 настоящего Порядка, путем направления уведомления посредством федеральной почтовой связи в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения. В таком уведомлении указывается срок, на который для СОНКО вводится ограничение на участие в конкурсе.
Информация об изменениях:
Приложение 1 изменено с 11 августа 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 30 июля 2018 г. N 487-ПП
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям Севастополя
(с изменениями от 22 июля 2016 г., 30 июля 2018 г.)
_________________________
(дата, исходящий номер)
В конкурсную комиссию
по предоставлению субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя
Заявка
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций, претендующих
на предоставление субсидий
- Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий на
конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим
организациям города Севастополя (далее - Порядок),
__________________________________________________________
(наименование претендента)
(далее - Претендент) сообщает о согласии участвовать в конкурсе
на условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую
заявку.
- Просим предоставить субсидию в размере ________________
__________________________( _____________________ )
(сумма цифрами) (сумма прописью)
рублей на реализацию проекта ______________________________
(наименование проекта)
и сообщаем следующую информацию:
N п/п |
Наименование показателя |
Сведения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
2 |
Дата регистрации организации |
|
3 |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
4 |
Учредители: |
|
|
физические лица (количество) |
|
|
юридические лица (перечислить) |
|
5 |
Вышестоящая организация (если имеется) |
|
6 |
Юридический адрес |
|
|
фактический адрес |
|
7 |
Телефон, факс |
|
|
|
|
|
адрес интернет-сайта организации |
|
8 |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
9 |
Ф.И.О. главного бухгалтера организации |
|
10 |
Реквизиты организации: |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
расчетный счет |
|
|
наименование банка |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
|
|
|
ИНН/КПП банка |
|
|
юридический адрес банка |
|
11 |
География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность) |
|
12 |
Основные направления деятельности (не более 3) |
|
13 |
Количество членов организации (если имеются) |
|
|
(данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): |
|
|
физических лиц |
|
|
юридических лиц |
|
14 |
Количество сотрудников |
|
15 |
Количество добровольцев |
|
16 |
Доходы организации за последний год, рублей |
|
17 |
Источники доходов организации (отметить долю каждого источника), %: |
|
|
взносы учредителей, членов |
|
|
собственная хозяйственная деятельность |
|
|
спонсорские поступления от российских коммерческих организаций |
|
|
трансферты от других российских некоммерческих организаций |
|
|
финансирование из средств федерального бюджета |
|
|
финансирование из бюджетных источников Российской Федерации |
|
|
финансирование из местных (муниципальных) бюджетов |
|
|
другое (указать, что именно) |
|
18 |
Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов) |
|
- В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем
на себя обязательство выполнять условия предоставления субсидии,
определенные Порядком, соглашением о предоставлении субсидии
и настоящей заявкой.
- Настоящей заявкой подтверждаем, что:
- являемся социально ориентированной некоммерческой организацией
в соответствии с учредительными документами;
- не являемся государственным или муниципальным учреждением,
политической партией, ее региональным отделением и иным
структурным подразделением;
- не имеем просроченной задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и
государственные внебюджетные фонды;
- не находимся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
- не имеем фактов нецелевого использования субсидий из
федерального бюджета, бюджета города Севастополя или
местного бюджета;
- не имеем в составе учредителей организации политической партии;
- не имеем в уставе организации упоминания наименования
политической партии.
- Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке
и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право
организатора конкурса запрашивать у нас и в уполномоченных
органах государственной власти информацию, уточняющую
представленные сведения.
Приложение: (документы согласно пункту 4.2 раздела 4 Порядка).
Дата подачи: "____" ___________ 20 ____ г.
Руководитель организации _____________ ( ______________________ )
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ( ______________________ )
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Информация об изменениях:
Приложение 2 изменено с 11 августа 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 30 июля 2018 г. N 487-ПП
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям Севастополя
(с изменениями от 22 июля 2016 г., 30 июля 2018 г.)
_________________________
(дата, исходящий номер)
Описание проекта
(целей использования субсидий)
- Наименование проекта, на реализацию которого запрашивается
субсидия.
- Аннотация проекта (не более 1/3 страницы).
- Описание проблем(-ы), на решение/снижение остроты которой(-ых)
направлен проект, обоснование социальной значимости проекта
(не более 1 страницы).
- Основные цели и задачи проекта.
- Календарный план реализации проекта:
Наименования этапов, мероприятий проекта |
Сроки начала и окончания этапов проекта (мес., год) |
Ожидаемые результаты реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
- Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате
реализации проекта.
- Источники финансирования проекта после окончания средств
субсидии:
Руководитель организации ______________ ( ____________________ )
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ( _____________________ )
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Информация об изменениях:
Приложение 3 изменено с 11 августа 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 30 июля 2018 г. N 487-ПП
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на конкурсной основе социально
ориентированным некоммерческим
организациям Севастополя
(с изменениями от 22 июля 2016 г., 30 июля 2018 г.)
____________________________
(дата, исходящий номер)
Смета
предполагаемых расходов на реализацию проекта
__________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
Единица измерения: рубли с двумя десятичными знаками после запятой.
N п/п |
Наименование статьи |
Расчет стоимости |
Запрашиваемая сумма |
Собственный вклад/внебюджетные средства |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ( ________________________ )
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ( ________________________ ))
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________ 20 _____г.
М.П.
Информация об изменениях:
Приложение 4 изменено с 15 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Севастополя от 4 февраля 2019 г. N 41-ПП
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий на конкурсной основе
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в Севастополе (в редакции
постановления от 04.02.2019 N 41-ПП)
(с изменениями от 22 июля 2016 г.,
30 июля 2018 г., 4 февраля 2019 г.)
___________________________
(дата, исходящий номер)
Критерии отбора проектов
Группа критериев |
Наименование критерия |
Вес, % |
Баллы |
||
0 |
5 |
10 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Значимость и актуальность проекта |
Проект содержит мероприятия, применявшиеся ранее на территории города Севастополя |
50 |
X |
|
|
Проект содержит элементы новизны |
|
X |
|
||
Проект уникален для города Севастополя |
|
|
X |
||
Проект неактуален и не влияет на решение социальных проблем |
50 |
X |
|
|
|
Проект актуален и влияет на решение социальных проблем |
|
|
X |
||
Экономическая эффективность проекта |
Показатели эффективности отсутствуют |
50 |
X |
|
|
Есть показатели, но отсутствуют методики, применение которых позволит получить достоверные и проверяемые результаты, и критерии их оценки |
|
X |
|
||
Есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки |
|
|
X |
||
Собственный вклад организации и ее партнеров в размере 10-15% стоимости проекта |
30 |
X |
|
|
|
Собственный вклад организации и ее партнеров в размере 15-25% стоимости проекта |
|
X |
|
||
Собственный вклад организации и ее партнеров в размере более 25% стоимости проекта |
|
|
X |
||
Проект реализуется в 1-4 муниципальных образованиях |
20 |
|
X |
|
|
Проект реализуется в 5 и более муниципальных образованиях |
|
|
X |
||
Социальная эффективность проекта |
Реализация проекта не решает заявленной проблемы |
60 |
X |
|
|
Реализация проекта частично решает заявленную проблему |
|
X |
|
||
Реализация проекта в полной мере решает заявленную проблему |
|
|
X |
||
Не предусмотрена дальнейшая деятельность по проекту |
40 |
X |
|
|
|
Дальнейшая деятельность по проекту зависит от получения дальнейшего финансирования |
|
X |
|
||
Проектом предусмотрена дальнейшая деятельность по программе |
|
|
X |
||
Соответствие опыта и компетенции исполнителей проекта планируемой деятельности |
Опыт и компетенция исполнителей не позволяет реализовать проект |
50 |
X |
|
|
Опыт и компетенция исполнителей не позволяет в полной мере реализовать проект |
|
X |
|
||
Опыт и компетенция исполнителей позволяет в полной мере реализовать проект |
|
|
X |
||
Добровольцы для реализации проекта не привлекаются |
30 |
X |
|
|
|
Для реализации проекта привлекаются до 20 добровольцев |
|
X |
|
||
Для реализации проекта привлекаются более 20 добровольцев |
|
|
X |
||
Организация, реализующая проект, не является исполнителем общественно полезных услуг и не включена в соответствующий Реестр |
20 |
X |
|
|
|
Организация, реализующая проект, является исполнителем общественно полезных услуг и включена в соответствующий Реестр |
|
|
X |