АНО Центр качества ОКНО при поддержке Роскачества и Ассоциации специалистов в сфере гражданских и социальных инициатив «СТАТУС» второй год проводит форум «День качества НКО», который становится площадкой, объединяющей специалистов социальной сфере с целью выработки стратегии в области повышения качества услуг.

Приглашаем Вас присоединиться к нашим площадкам.
Основные тезисы форума в 2021 года:
1. Стандарты — драйверы для развития инноваций в социальной сфере
2. Повышение качества — основная стратегическая цель организаций социальной сферы
3. Ответственный поставщик услуг в социальной сфере — основа для реализации национальных проектов и целей устойчивого развития

7 октября 2021г. в 11-00 по адресу ул. Ленина, 39 штаб «Мы вместе» состоится тренинг «Эффективные коммуникации пациентов», направленный на обучение навыкам эффективных коммуникаций между пациентским сообществом и медицинскими организациями пациентов при реализации и защите своих прав.

Тренинг предназначен для пациентов, членов пациентских некоммерческих организаций.

Ведущие - сертифицированные тренеры, прошедшие подготовку в рамках проекта «КПД НКО: эффективная коммуникация пациентов», реализуемого Самарской региональной общественной организацией «Центр поддержки инициатив».

07 октября 2021г. состоится тренинг «Эффективные коммуникации пациентов».
На тренинге вы обучитесь навыкам эффективных коммуникаций между медицинскими организациями и пациентским сообществом при реализации и защите своих прав, а так же сможете получить квалифицированную консультацию по вопросам защиты прав пациентов.

Тренинг пройдёт 7 октября 2021 г. с 11.00 до 14.00 по адресу: ул. Ленина, 39, штаб «Мы вместе»

Запись обязательна по тел. +79787411077.  Участие бесплатно.

 

Севастопольская региональная общественная организация «Лига работников социальной сферы» в сентябре-ноябре 2021г. организует консультирование по вопросам, возникающим у пациентов при взаимодействии с медицинскими организациями в сфере прав на получение медицинской помощи в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами РФ.

Консультации проводятся очно или в телефонном режиме по вопросам получения услуг системы страховой медицины в медицинских организациях, оформления инвалидности, льготного обеспечения лекарствами и др.

Севастопольская региональная общественная организация «Лига работников социальной сферы» в сентябре-ноябре 2021 года проводит тренинг «Построение эффективных коммуникаций пациентов с медицинским сообществом, институтами правовой и общественной поддержки».

Тренинг проводят тренеры, прошедшие подготовку в рамках проекта «КПД НКО: ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ» Самарской региональной общественной организации «Центр поддержки инициатив» при поддержке Фонда президентских грантов.

   
© СРОО "Лига работников социальной сферы"