ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИССИЯ ПО РАЗВИТИЮ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА И ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НКО
Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, ГСП-3, 125993, тел.: (495) 221-83-63, факс: (499) 251-60-04, сайт: www.oprf.ru _______________________________________________________________________________________________________
«19» сентября 2019 г. № 6ОПК-18/2813
Уважаемые коллеги!
25 сентября 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоится Общественное обсуждение отчета Минэкономразвития России о доступе СО НКО к предоставлению услуг в социальной сфере в 2018 г. по направлению «Молодежная политика» (в рамках подготовки Доклада Общественной палаты Российской Федерации «О состоянии доступа негосударственных СО НКО к оказанию социальных услуг в Российской Федерации»). Приглашаем вас принять участия в работе круглого стола. Мероприятие пройдет по адресу: Миусская пл., д. 7, стр. 1, ЗОМ3. Начало в 10.00. О принятом решении прошу сообщить до 23 сентября 2019 г. Контактное лицо – Хлопотнова Дарья (тел.: 8-905-721-67-72), электронная почта: (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.). Приложение: на 8 л. в 1 экз.
С уважением, председатель Комиссии
Е.А. Тополева-Солдунова
исп. Хлопотнова Д.В., тел. 8(495)221-83-64 (доб. 2055)
Общественное обсуждение отчета Минэкономразвития России о доступе СО НКО к предоставлению услуг в социальной сфере в 2018 г. по направлению «Молодежная политика» (в рамках подготовки Доклада Общественной палаты Российской Федерации «О состоянии доступа негосударственных СО НКО к оказанию социальных услуг в Российской Федерации»)
25 сентября 2019 г. 10.00-12.00.
Москва, Миусская площадь, д. 7, Общественная палата Российской Федерации, ЗОМ3
Вопросы для обсуждения:
По теме «Участие НКО в оказании услуг в социальной сфере в отрасли»
1. Сегодня государство серьезно подходит к вопросам привлечения СО НКО к оказанию услуг в социальной сфере (далее - услуги). Какие общественные блага формируют НКО в отрасли? Какие услуги оказывают наиболее эффективно? Какие услуги, оказываемые НКО, востребованы у получателей? Какие новые услуги (не оказываемые государством) предоставляют НКО в отрасли? Почему отрасли нужно поддерживать доступ НКО к оказанию услуг в социальной сфере?
2.Какие механизмы используются в отрасли для передачи услуг НКО (далее - механизмы, механизмы доступа). Появились ли в отрасли новые механизмы для передачи услуг в социальной сфере некоммерческим организациям?
3. Работают ли в отрасли существующие механизмы доступа СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере? С какими сложностями при оказании услуг сталкиваются НКО отрасли?
4. Какие меры необходимо предпринять, чтобы механизмы в отрасли стали работать более эффективно?
5. Покажите на примерах конкретных НКО, как работают механизмы доступа (приведите и раскройте 2-3 кейса успешной и неуспешной работы механизмов доступа).
6. В каких субъектах РФ наиболее эффективно работают механизмы доступа в отрасли?
7. Какие ключевые управленческие решения необходимо принять, чтобы механизмы доступа в отрасли работали более эффективно?
По теме «Участие НКО в реализации нацпроектов»
8. Как НКО отрасли участвуют в реализации нацпроектов на федеральном и региональном уровнях? Какие нужны шаги и действия, чтобы НКО активно участвовали в реализации нацпроектов в субъектах РФ и в России в целом?
Материалы к Общественному обсуждению отчета Минэкономразвития России о доступе СО НКО к предоставлению услуг в социальной сфере в 2018 г. по направлению «Молодежная политика» (в рамках подготовки Доклада Общественной палаты Российской Федерации «О состоянии доступа негосударственных СО НКО к оказанию социальных услуг в Российской Федерации»)
25 сентября 2019 г. 10.00-12.00. Москва, Миусская площадь, д. 7, Общественная палата Российской Федерации, ЗОМ3
Извлечения из отчета Минэкономразвития России о реализации субъектами Российской Федерации мер по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в 2018 г.
По направлению «Молодежная политика»
Настоящий доклад подготовлен в соответствии с пунктом 40 Комплекса мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы в субъектах Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерацииот 23 мая 2016 г. № 3468п-П44 (далее – Комплекс мер). Доклад составлен на основе анализа отчетов, предоставленных 83 субъектами Российской Федерации (за исключением Республики Хакасия и Ульяновской области). … Таблица 1. Результаты реализации мер по обеспечению доступа СОНКО к предоставлению услуг в социальной сфере, в 2018 году, по отраслям
Отрасли социальной сферы
Количество СОНКО, которым были переданы на исполнение услуги, предоставляемые за счет бюджета, ед. (по всем субъектам Российской Федерации)
Общий объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг, млн. руб.
Субъекты Российской Федерации – лидеры по передаче услуг СОНКО (по объему средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг)
Социальная защита и социальное обслуживание
929 11212,4 г. Москва Самарская область Московская область г. Санкт-Петербург, Республика Башкортостан
КОМИССИЯ ПО РАЗВИТИЮ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА И ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НКО
Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, ГСП-3, 125993, тел.: (495) 221-83-63, факс: (499) 251-60-04, сайт: www.oprf.ru _______________________________________________________________________________________________________
«19» сентября 2019 г. № 6ОПК-18/2813
Уважаемые коллеги!
25 сентября 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоится Общественное обсуждение отчета Минэкономразвития России о доступе СО НКО к предоставлению услуг в социальной сфере в 2018 г. по направлению «Молодежная политика» (в рамках подготовки Доклада Общественной палаты Российской Федерации «О состоянии доступа негосударственных СО НКО к оказанию социальных услуг в Российской Федерации»). Приглашаем вас принять участия в работе круглого стола. Мероприятие пройдет по адресу: Миусская пл., д. 7, стр. 1, ЗОМ3. Начало в 10.00. О принятом решении прошу сообщить до 23 сентября 2019 г. Контактное лицо – Хлопотнова Дарья (тел.: 8-905-721-67-72), электронная почта: (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.). Приложение: на 8 л. в 1 экз.
С уважением, председатель Комиссии
Е.А. Тополева-Солдунова
исп. Хлопотнова Д.В., тел. 8(495)221-83-64 (доб. 2055)
Общественное обсуждение отчета Минэкономразвития России о доступе СО НКО к предоставлению услуг в социальной сфере в 2018 г. по направлению «Молодежная политика» (в рамках подготовки Доклада Общественной палаты Российской Федерации «О состоянии доступа негосударственных СО НКО к оказанию социальных услуг в Российской Федерации»)
25 сентября 2019 г. 10.00-12.00.
Москва, Миусская площадь, д. 7, Общественная палата Российской Федерации, ЗОМ3
Вопросы для обсуждения:
По теме «Участие НКО в оказании услуг в социальной сфере в отрасли»
1. Сегодня государство серьезно подходит к вопросам привлечения СО НКО к оказанию услуг в социальной сфере (далее - услуги). Какие общественные блага формируют НКО в отрасли? Какие услуги оказывают наиболее эффективно? Какие услуги, оказываемые НКО, востребованы у получателей? Какие новые услуги (не оказываемые государством) предоставляют НКО в отрасли? Почему отрасли нужно поддерживать доступ НКО к оказанию услуг в социальной сфере?
2.Какие механизмы используются в отрасли для передачи услуг НКО (далее - механизмы, механизмы доступа). Появились ли в отрасли новые механизмы для передачи услуг в социальной сфере некоммерческим организациям?
3. Работают ли в отрасли существующие механизмы доступа СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере? С какими сложностями при оказании услуг сталкиваются НКО отрасли?
4. Какие меры необходимо предпринять, чтобы механизмы в отрасли стали работать более эффективно?
5. Покажите на примерах конкретных НКО, как работают механизмы доступа (приведите и раскройте 2-3 кейса успешной и неуспешной работы механизмов доступа).
6. В каких субъектах РФ наиболее эффективно работают механизмы доступа в отрасли?
7. Какие ключевые управленческие решения необходимо принять, чтобы механизмы доступа в отрасли работали более эффективно?
По теме «Участие НКО в реализации нацпроектов»
8. Как НКО отрасли участвуют в реализации нацпроектов на федеральном и региональном уровнях? Какие нужны шаги и действия, чтобы НКО активно участвовали в реализации нацпроектов в субъектах РФ и в России в целом?
Материалы к Общественному обсуждению отчета Минэкономразвития России о доступе СО НКО к предоставлению услуг в социальной сфере в 2018 г. по направлению «Молодежная политика» (в рамках подготовки Доклада Общественной палаты Российской Федерации «О состоянии доступа негосударственных СО НКО к оказанию социальных услуг в Российской Федерации»)
25 сентября 2019 г. 10.00-12.00. Москва, Миусская площадь, д. 7, Общественная палата Российской Федерации, ЗОМ3
Извлечения из отчета Минэкономразвития России о реализации субъектами Российской Федерации мер по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в 2018 г.
По направлению «Молодежная политика»
Настоящий доклад подготовлен в соответствии с пунктом 40 Комплекса мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы в субъектах Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерацииот 23 мая 2016 г. № 3468п-П44 (далее – Комплекс мер). Доклад составлен на основе анализа отчетов, предоставленных 83 субъектами Российской Федерации (за исключением Республики Хакасия и Ульяновской области). … Таблица 1. Результаты реализации мер по обеспечению доступа СОНКО к предоставлению услуг в социальной сфере, в 2018 году, по отраслям
Отрасли социальной сферы
Количество СОНКО, которым были переданы на исполнение услуги, предоставляемые за счет бюджета, ед. (по всем субъектам Российской Федерации)
Общий объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг, млн. руб.
Субъекты Российской Федерации – лидеры по передаче услуг СОНКО (по объему средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг)
Социальная защита и социальное обслуживание
929 11212,4 г. Москва Самарская область Московская область г. Санкт-Петербург, Республика Башкортостан
Образование 1316 8117,1 г. Москва Самарская область Республика Саха (Якутия) Свердловская область г. Санкт-Петербург Культура 823 2867,4 г. Санкт-Петербург Республика Татарстан г. Москва Республика Башкортостан Республика Мордовия
Здравоохранение 123 353,0 Ханты-Мансийский автономный округ г. Москва Республика Татарстан Красноярский край Пермский край Физкультура и массовый спорт 5 857 759,1 Красноярский край Ханты-Мансийский автономный округ Чеченская республика; Оренбургская область г. Санкт-Петербург
Молодежная политика 654 1008,9 г. Москва Республика Татарстан г. Санкт-Петербург Приморский край Волгоградская область
ИТОГО 4430 31317,9
… Молодежная политика В сфере молодежной политики 26 субъектов Российской Федерации передали услуги СОНКО в 2018году, что на 2 региона больше, чем в 2017 году. Следует отметить значительное увеличение объема средств, переданных СОНКО в данной сфере: 1 млрд. рублей в 2018 году по сравнению 596 млн. рублей в 2017 году. Лидерами по объему переданных бюджетных средств СОНКО в сфере молодежной политики в 2018 году стали: г. Москва – 369 млн. рублей (в 2017 передача услуг не осуществлялась), Республика Татарстан – 161,8 млн. рублей (снижение на 31%), г. Санкт-Петербург – 132, 6 млн. рублей (рост более чем в 11 раз), Приморский край – 107,65 млн. рублей (рост на 33%), Волгоградская область– 50 млн. рублей (рост более чем в 11 раз). Субъекты Российской Федерации, продемонстрировавшие максимальный рост объема переданных бюджетных средств СОНКО в сфере молодежной политики в 2018 году: г. Москва (рост по сравнению с 2017 г. на 369 млн. рублей), г. Санкт-Петербург (рост на 121,8 млн. рублей), Волгоградская область (рост на 46,8 млн. рублей), Кировская область (рост на 33,5 млн. рублей), Приморский край (рост на 26,6 млн. рублей). По сравнению с 2017 годом, в 2018 году полностью прекратили передачу бюджетных средств СОНКО Амурская область, Камчатский край, Мурманская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область. Основными механизмами формами передачи услуг СОНКО в сфере молодежной политики в 2018 году являлись конкурсная субсидия и закупки для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Среди передаваемых услуг СОНКО значительный вес имеют услуги по проведению фестивалей, форумов, семинаров, защите общественных интересов в сферах социальной защиты населения, здравоохранения, охраны окружающей природной среды, культурного развития и охраны памятников истории и культуры. Также выделяются организация мероприятий, олимпиад и конкурсов, пропаганда физической культуры, развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи. Лидерами по количеству СОНКО, предоставляющих услуги населению в сфере молодежной политики, по итогам 2018 года являются г. Москва (254 СОНКО), г. Санкт-Петербург (58 СОНКО), Иркутская область (44 СОНКО), Ханты – Мансийский автономный округ (29 СОНКО), Удмуртская Республика (28 СОНКО), Республика Татарстан (22 СОНКО). Самые высокие показатели охвата населения услугами СОНКО в сфере молодежной политики достигнуты в Удмуртской Республике (789 тыс. человек), Оренбургской области (188,3 тыс. человек), Иркутской области (142 тыс. человек), Новосибирской и Ханты-Мансийском автономном округа - Югра (80,7 тыс. человек); всего услуги, предоставленные СОНКО в области молодежной политики, получили в 2018 году более 7 млн. человек.
Показатели, характеризующие динамику передачи СОНКО услуг населению в социальной сфере в 2018 году
Отрасли социальной сферы
Кол-во субъектов РФ,указавши х факт передачи СОНКО услуг, предоставляемых за счет бюджета, ед. (из 83, представивших ответы)
Количество СОНКО, которым передавались на исполнение услуги, предоставляем ые за счет бюджета, ед. (по всем субъектам Российской Федерации)
Общий объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг, тыс. руб.
Число получателей услуги, чел. (по всем субъектам Российской Федерации)
Механизм передачи услуг
Наиболее часто передаваемые услуги
Субъекты Российской Федерации – лидеры по передаче услуг СОНКО (по объему средств бюджетов субъектов РФ, фактически переданных СОНКО на оказание услуг)
Социальная защита и социальное обслуживание
83 929 11212,4 1277537 442-ФЗ, Субсидия на конкурсной основе
социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические услуги, а именно обслуживание на дому и меры по социальной реабилитации инвалидов и наркозависимых и их социальной адаптации.
г. Москва Самарская область Московская область г. Санкт-Петербург Республика Башкортостан
Образование 74 1316 8117,1 927957 Субсидии услуги по обеспечению дошкольного образования, начального образования и общего школьного образования. Наиболее популярной и востребованной услугой является обеспечение дошкольного образования через субсидирование частных детских садов.
г. Москва Самарская область Республика Саха (Якутия) Свердловская область г. Санкт-Петербург
Культура 51 823 2867,3 7465385
Субсидия на конкурсной основе, целевая субсидия
организация и проведение культурно-массовых мероприятий
г. Санкт-Петербург Республика Татарстан г. Москва Республика Башкортостан
Республика Мордовия
Здравоохранение 48 123 353,0 1925489 44-ФЗ, конкурсная субсидия, в меньшей степени - целевая субсидия
информирование населения о ВИЧ/СПИД, профилактика ВИ Чинфекции, проведение экспресс-тестирований на ВИЧ,мотивация населения к ведению здорового образа жизни,информированием об охране здоровья,работа с наркозависимыми, их реабилитация и ресоциализация, паллиативная медицинская помощь,пропаганда донорства крови и ее компонентов
Ханты-Мансийский автономный округ г. Москва Республика Татарстан Красноярский край Пермский край
Физкультура и массовый спорт
52 585 3558,7 887297 субсидия на конкурсной основе, целевая субсидия 44-ФЗ
обеспечение участия в спортивных мероприятиях организация военно-патриотического воспитания граждан развитие авиационных, технических видов спорта привлечение населения к здоровому образу жизни участие в организации официальных спортивных мероприятий, организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Красноярский край Чеченская республика; Ханты-Мансийский автономный округ Оренбургская область г. Санкт-Петербург
«Готов к труду и обороне» (ГТО) установку уличных спортивных площадок организация обучающих семинаров
Молодежная политика
26 654 1008,9 7041233 конкурсная субсидия,44ФЗ
проведение фестивалей, форумов, семинаров; защита общественных интересов в сферах социальной защиты населения, здравоохранения, охраны окружающей природной среды, культурного развития и охраны памятников истории и культуры; организация мероприятий, олимпиад и конкурсов; пропаганда физической культуры; развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи
г.Москва Республика Татарстан г. Санкт-Петербург Приморский край Волгоградская область
Сравнение показателей передачи СОНКО услуг населению в социальной сфере в 2017 и 2018 гг. Отрасли социальной сферы Количество СОНКО, которым были переданы на исполнение услуги, предоставляемые за счет бюджета, ед.(по всем субъектам Российской Федерации) Общий объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг, млн. руб.
Субъекты Российской Федерации – лидеры по передаче услуг СОНКО (по объему средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг), в 2018 г. 2017 г. 2018 г. Динамика,% 2017 г. 2018 г. Динамика,% Социальная защита и социальное обслуживание 874 929 6,29 5 823,2 11212,4 92,55 г. Москва Самарская область Московская область г. Санкт-Петербург Республика Башкортостан Образование 1297 1316 1,46 7 424,4 8117,1 9,33 г. Москва Самарская область Республика Саха (Якутия) Свердловская область г. Санкт-Петербург Культура 732 823 12,43 3 853,2 2867,4 - 25,58 г. Санкт-Петербург Республика Татарстан г. Москва Республика Башкортостан Республика Мордовия Здравоохранение 95 123 29,47 644,7 353,0 - 45,25 Ханты-Мансийский автономный округ г. Москва Республика Татарстан Красноярский край Пермский край Физкультура и массовый спорт 784 585 - 25,38 6 310,9 7759,1 22,95 % Красноярский край Ханты-Мансийский автономный округ Чеченская республика; Оренбургская область г. Санкт-Петербург Молодежная политика 329 654 98,78 596,9 1008,9 69,02 г. Москва Республика Татарстан г. Санкт-Петербург Приморский край Волгоградская область ИТОГО 4111 4430 24653,3 31317,9
ИТОГО 4430 31317,9
… Молодежная политика В сфере молодежной политики 26 субъектов Российской Федерации передали услуги СОНКО в 2018году, что на 2 региона больше, чем в 2017 году. Следует отметить значительное увеличение объема средств, переданных СОНКО в данной сфере: 1 млрд. рублей в 2018 году по сравнению 596 млн. рублей в 2017 году. Лидерами по объему переданных бюджетных средств СОНКО в сфере молодежной политики в 2018 году стали: г. Москва – 369 млн. рублей (в 2017 передача услуг не осуществлялась), Республика Татарстан – 161,8 млн. рублей (снижение на 31%), г. Санкт-Петербург – 132, 6 млн. рублей (рост более чем в 11 раз), Приморский край – 107,65 млн. рублей (рост на 33%), Волгоградская область– 50 млн. рублей (рост более чем в 11 раз). Субъекты Российской Федерации, продемонстрировавшие максимальный рост объема переданных бюджетных средств СОНКО в сфере молодежной политики в 2018 году: г. Москва (рост по сравнению с 2017 г. на 369 млн. рублей), г. Санкт-Петербург (рост на 121,8 млн. рублей), Волгоградская область (рост на 46,8 млн. рублей), Кировская область (рост на 33,5 млн. рублей), Приморский край (рост на 26,6 млн. рублей). По сравнению с 2017 годом, в 2018 году полностью прекратили передачу бюджетных средств СОНКО Амурская область, Камчатский край, Мурманская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область. Основными механизмами формами передачи услуг СОНКО в сфере молодежной политики в 2018 году являлись конкурсная субсидия и закупки для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Среди передаваемых услуг СОНКО значительный вес имеют услуги по проведению фестивалей, форумов, семинаров, защите общественных интересов в сферах социальной защиты населения, здравоохранения, охраны окружающей природной среды, культурного развития и охраны памятников истории и культуры. Также выделяются организация мероприятий, олимпиад и конкурсов, пропаганда физической культуры, развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи. Лидерами по количеству СОНКО, предоставляющих услуги населению в сфере молодежной политики, по итогам 2018 года являются г. Москва (254 СОНКО), г. Санкт-Петербург (58 СОНКО), Иркутская область (44 СОНКО), Ханты – Мансийский автономный округ (29 СОНКО), Удмуртская Республика (28 СОНКО), Республика Татарстан (22 СОНКО). Самые высокие показатели охвата населения услугами СОНКО в сфере молодежной политики достигнуты в Удмуртской Республике (789 тыс. человек), Оренбургской области (188,3 тыс. человек), Иркутской области (142 тыс. человек), Новосибирской и Ханты-Мансийском автономном округа - Югра (80,7 тыс. человек); всего услуги, предоставленные СОНКО в области молодежной политики, получили в 2018 году более 7 млн. человек.
Показатели, характеризующие динамику передачи СОНКО услуг населению в социальной сфере в 2018 году
Отрасли социальной сферы
Кол-во субъектов РФ,указавши х факт передачи СОНКО услуг, предоставляемых за счет бюджета, ед. (из 83, представивших ответы)
Количество СОНКО, которым передавались на исполнение услуги, предоставляем ые за счет бюджета, ед. (по всем субъектам Российской Федерации)
Общий объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг, тыс. руб.
Число получателей услуги, чел. (по всем субъектам Российской Федерации)
Механизм передачи услуг
Наиболее часто передаваемые услуги
Субъекты Российской Федерации – лидеры по передаче услуг СОНКО (по объему средств бюджетов субъектов РФ, фактически переданных СОНКО на оказание услуг)
Социальная защита и социальное обслуживание
83 929 11212,4 1277537 442-ФЗ, Субсидия на конкурсной основе
социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические услуги, а именно обслуживание на дому и меры по социальной реабилитации инвалидов и наркозависимых и их социальной адаптации.
г. Москва Самарская область Московская область г. Санкт-Петербург Республика Башкортостан
Образование 74 1316 8117,1 927957 Субсидии услуги по обеспечению дошкольного образования, начального образования и общего школьного образования. Наиболее популярной и востребованной услугой является обеспечение дошкольного образования через субсидирование частных детских садов.
г. Москва Самарская область Республика Саха (Якутия) Свердловская область г. Санкт-Петербург
Культура 51 823 2867,3 7465385
Субсидия на конкурсной основе, целевая субсидия
организация и проведение культурно-массовых мероприятий
г. Санкт-Петербург Республика Татарстан г. Москва Республика Башкортостан
Республика Мордовия
Здравоохранение 48 123 353,0 1925489 44-ФЗ, конкурсная субсидия, в меньшей степени - целевая субсидия
информирование населения о ВИЧ/СПИД, профилактика ВИ Чинфекции, проведение экспресс-тестирований на ВИЧ,мотивация населения к ведению здорового образа жизни,информированием об охране здоровья,работа с наркозависимыми, их реабилитация и ресоциализация, паллиативная медицинская помощь,пропаганда донорства крови и ее компонентов
Ханты-Мансийский автономный округ г. Москва Республика Татарстан Красноярский край Пермский край
Физкультура и массовый спорт
52 585 3558,7 887297 субсидия на конкурсной основе, целевая субсидия 44-ФЗ
обеспечение участия в спортивных мероприятиях организация военно-патриотического воспитания граждан развитие авиационных, технических видов спорта привлечение населения к здоровому образу жизни участие в организации официальных спортивных мероприятий, организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Красноярский край Чеченская республика; Ханты-Мансийский автономный округ Оренбургская область г. Санкт-Петербург
«Готов к труду и обороне» (ГТО) установку уличных спортивных площадок организация обучающих семинаров
Молодежная политика
26 654 1008,9 7041233 конкурсная субсидия,44ФЗ
проведение фестивалей, форумов, семинаров; защита общественных интересов в сферах социальной защиты населения, здравоохранения, охраны окружающей природной среды, культурного развития и охраны памятников истории и культуры; организация мероприятий, олимпиад и конкурсов; пропаганда физической культуры; развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи
г.Москва Республика Татарстан г. Санкт-Петербург Приморский край Волгоградская область
Сравнение показателей передачи СОНКО услуг населению в социальной сфере в 2017 и 2018 гг. Отрасли социальной сферы Количество СОНКО, которым были переданы на исполнение услуги, предоставляемые за счет бюджета, ед.(по всем субъектам Российской Федерации) Общий объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг, млн. руб.
Субъекты Российской Федерации – лидеры по передаче услуг СОНКО (по объему средств бюджетов субъектов Российской Федерации, фактически переданных СОНКО на оказание услуг), в 2018 г. 2017 г. 2018 г. Динамика,% 2017 г. 2018 г. Динамика,% Социальная защита и социальное обслуживание 874 929 6,29 5 823,2 11212,4 92,55 г. Москва Самарская область Московская область г. Санкт-Петербург Республика Башкортостан Образование 1297 1316 1,46 7 424,4 8117,1 9,33 г. Москва Самарская область Республика Саха (Якутия) Свердловская область г. Санкт-Петербург Культура 732 823 12,43 3 853,2 2867,4 - 25,58 г. Санкт-Петербург Республика Татарстан г. Москва Республика Башкортостан Республика Мордовия Здравоохранение 95 123 29,47 644,7 353,0 - 45,25 Ханты-Мансийский автономный округ г. Москва Республика Татарстан Красноярский край Пермский край Физкультура и массовый спорт 784 585 - 25,38 6 310,9 7759,1 22,95 % Красноярский край Ханты-Мансийский автономный округ Чеченская республика; Оренбургская область г. Санкт-Петербург Молодежная политика 329 654 98,78 596,9 1008,9 69,02 г. Москва Республика Татарстан г. Санкт-Петербург Приморский край Волгоградская область ИТОГО 4111 4430 24653,3 31317,9