О работе с сайтом специалисты центра ГРАНИ и приглашенные эксперты рассказывают на специальных вебинарах.

«Генератор готовых решений для управления НКО» — это онлайн-площадка, где собран и систематизирован опыт работы центра ГРАНИ. Он поможет в работе руководителям ресурсных центров, НКО, инициатив и менеджерам проектов. Проект «Генератор готовых решений для управления НКО» презентовали в ноябре, с тех пор дорабатывали сайт на основе пожеланий.

Материалы на сайте представлены в шести разделах, которые оформлены в трех форматах: чек-листы, «рискометры» (пошаговые алгоритмы для самопроверки) и калькуляторы. Эти инструменты можно использовать онлайн или скачать на устройство, у «генератора» есть десктопная и мобильная версии. Центр ГРАНИ подготовил видеоинструкции о том, как работать с каждым из инструментов.

На сайте есть раздел «Библиотека», туда собираются все полезные материалы по темам разделов. Создатели онлайн-площадки предлагают коллегам делиться своими полезными наработками и готовы размещать их в разделе.

«Согласитесь, что очень часто в своей деятельности мы заново «изобретаем велосипед» вместо того, чтобы воспользоваться уже готовыми технологиями просто потому, что не знаем об их существовании или по каким-то причинам не зафиксировали уже имеющиеся решения в предыдущий раз. Будем честны, мы и сами иногда поступали так же, но теперь решили не тратить ресурсы напрасно и перенаправить их на более значимые дела. Надеемся, вы последуете нашему примеру», — пишут специалисты центра ГРАНИ.

Сайт продолжают заполнять. 24 января начался цикл вебинаров, на которых создатели «генератора» и приглашенные эксперты обсуждают важные моменты, связанные с документацией, бюджетами и информационным сопровождением деятельности в соцсетях, в том числе на примере разделов «генератора». Эти семинары рассчитаны на представителей НКО и инициатив.

24 января состоялся вебинар «Как составлять бюджеты в некоммерческой организации». Презентация для вебинара опубликована в сети. Эксперт центра ГРАНИ Денис Самойлов рассказал об особенностях составления бюджета для заявки на грантовый конкурс, о том, как подсчитать расходы на проведение мероприятия, отправить сотрудника в командировку, не перерасходовав ресурсы, что такое управление запасами и как с этим работать.

28 января с 14:00 до 15:30 (по московскому времени) Любовь Теплых, специалист в сфере делопроизводства в НКО с многолетним стажем работы в некоммерческом секторе, проведет вебинар «Делопроизводство в НКО в помощь при предоставлении отчетности и прохождении проверок». Эксперт расскажет, про какие документы нельзя забывать в повседневной деятельности НКО, чтобы быть готовым к отчетности и проверкам.

30 января с 16:00 до 17:30 (по московскому времени) пройдет вебинар «Как продвигать события в соцсетях: упаковка, контент, ведение». Его проведет Татьяна Некрасова, интернет-маркетолог, digital-стратег агентства WebGid, организатор и спикер конференций по SMM.

Участие в вебинарах бесплатное, нужна предварительная регистрация, ссылки для этого опубликованы в соцсети.

Проект по созданию «Генератора готовых решений для управления НКО» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

   
© СРОО "Лига работников социальной сферы"