Минпросвещения России утвердило регламент предоставления государственной услуги по оценке качества общественно полезных услуг, оказываемых СОНКО. Государственная услуга предоставляется в отношении 35 общественно полезных услуг, среди которых, например, услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей: содействие устройству детей на воспитание в семью (услуга 9), оказание помощи семье в воспитании детей: формирование позитивных интересов (в том числе, в сфере досуга) (услуга 16), услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: реализация дополнительных общеразвивающих программ (услуга 22).
Обращаться в Минпросвещения вправе СОНКО, удовлетворяющие 4 критериям:


- оказывающие одну ОПУ на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившие финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими ОПУ;


- оказывающие ОПУ на протяжении одного года и более (не менее чем один год, предшествующий дате подачи заявления на предоставление государственной услуги);


- не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;


- не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.


В часы приема заявлений должностные лица структурных подразделений Министерства оказывают также консультации по следующим вопросам:

  • перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
  • категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
  • перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
  • сроки предоставления государственной услуги;
  • порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
  • порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала; 
  • результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 
  • перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
  •  сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, а также электронной почты;
  • порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;
  • иная информация о порядке предоставления государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное электронное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, а также межведомственное информационное взаимодействие с Минтрудом России и Минобрнауки, Минздравом, Минкультуры, ФАДН России и Рособрнадзором в зависимости от вида услуги.


Приказ Минпросвещения России от 26.06.2019 N 335 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством просвещения Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг» был зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2019, N 55863.

 

   
© СРОО "Лига работников социальной сферы"