Жители ТОС «Северная» приняли участие в тренинге «Построение эффективных коммуникаций пациентов с медицинским сообществом, институтами правовой и общественной поддержки». Его повели тренеры, прошедшие подготовку в рамках проекта «КПД НКО: эффективные коммуникации пациентов» Самарской региональной общественной организации «Центр поддержки инициатив» при поддержке Фонда президентских грантов. Тренинг прошел 9 сентября 2021 г.

Участники тренинга и их руководитель Бибик Ирина отметили важность поднятых тем в сфере защиты прав пациентов и необходимость продолжения данной деятельности уже в более расширенных вопросах. Особый интерес вызвала тема коммуникации «пациент-врач». Правильное позиционирование себя во время диалога с врачом очень позитивно может повлиять на результаты посещения врача и получение медицинской помощи.

Севастопольская региональная общественная организация «Лига работников социальной сферы» в сентябре-ноябре 2021 года для населения города проводит тренинги и организует консультирование по вопросам, возникающим у пациентов при взаимодействии с медицинскими организациями в сфере прав на получение медицинской помощи в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами РФ.

Самарская региональная общественная организация "Центр поддержки инициатив" подводит итоги первого этапа проекта "КПД НКО: эффективные коммуникации пациентов", реализуемого на средства Фонда президентских грантов, участником которого является Севастопольская региональная общественная организация "Лига работников социальной сферы".

В рамках проекта подготовлены видео-кейсы, информирующие о правах пациентов и эффективных коммуникациях для их реализации.

09 июня 2021 года в помещении Севастопольского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Опора» собралась Севастопольская группа тренеров проекта «КПД НКО: эффективная коммуникация пациентов», чтобы обсудить проблемы, обозначенные на круглом столе «Актуальные проблемы пациентов и алгоритмы их решения» и наметить мероприятия для работы. В ходе работы Круглого стола обсуждались следующие вопросы построения коммуникаций пациентов:

- не организовано своевременное обеспечение населения актуальной информацией на сайте Департамента здравоохранения;

- население не информировано в достаточном объеме о правилах получения медицинской помощи и организации медицинского обслуживания в рамках законодательства РФ, отсутствует организованная в городе на должном уровне просветительская и разъяснительная работа;

8 июня 2021 г. в штабе «Мы вместе» состоялся круглый стол «КПД НКО: Эффективная коммуникация пациентов». Целью мероприятия стало ознакомление с одноименным проектом и выявление его проблемных вопросов представителями НКО Севастополя, гос.учреждений и коммерческих организаций, представляющих интересы пациентов с хроническими заболеваниям и медицинского сообщества. Проект реализуется Самарской региональной общественной организацией «Центр поддержки инициатив», а в нашем регионе, на сегодняшний день, внедряется успешный опыт.

   
© СРОО "Лига работников социальной сферы"